На главную Обратная связь Карта сайта      |  Контакты   |  Настройки   |  О компании рус.  |  eng.
Enter in system
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
Московский номер
Сколько стоит?
Виртуальный номер
Персональный факс
Отправка факсов
Многоканальный номер
Связь бесплатно
Skype - интеграция
Вопросы и ответы
Голосовая почта
Управление переадресацией
Дополнительные возможности
Обратный звонок
Способы оплаты
Номер 8-800
Договор оферта
Отзывы и примеры
Интернет Магазин




Телефония

Связь бесплатно

Связь между аккаунтами в системе бесплатна. Таким образом, Вы можете существенно сократить расходы на связь. Как?

Очень просто - зарегистрируйтесь в системе, установите любое абонентское устройство (в том числе программный телефон), и общайтесь бесплатно, точно так же как внутренние абоненты офисной мини-АТС.

  телефонная связь

Рабочий пример организации телефонной связи на базе решения IntelNetCom

1. Поставленная задача – подключение московского номера без конкретной точки установки с возможностью использования в любом месте.

2. Подключение дополнительных номеров в любом количестве в любой момент, в том числе организация многоканального номера (для входящих – исходящих звонков)

3. Организация внутренней телефонной сети с возможностью неограниченного расширения абонентов путем простой системы администрирования из web-интерфейса.

4. Дополнительное задание – организация распределенной абонентской сети для сотрудников, находящихся вне офиса – удаленные работники.

5. Организация внутренней связи между сотрудниками по единому номерному плану (короткие номера) для всех сотрудников.

6. Дополнительные функции – запись и хранение разговоров конкретных сотрудников.

7. Организация конференц-связи с участием до 6 абонентов.

8. Организация видео-звонков между удаленными абонентами.

9. Возможность самостоятельно администрировать систему без привлечения специалистов разработчика.

                Поставленная Заказчиком задача выполнена полностью. При выполнении использовались решения IntelNetCom. Заказчик самостоятельно после регистрации в системе выбрал московский номер, оплатил и подключил. В офисе Заказчика есть локальная сеть, были подключены 4 телефонных аппарата (выбор здесь) в том числе один с поддержкой видео-звонков). Удаленные сотрудники используют программные телефоны.

                  Алгоритм обработки входящих вызовов заложен следующий – ни одного вызова без ответа и Заказчик самостоятельно устанавливает приоритет между сотрудниками, кто примет входящий звонок в случае: если занято, нет ответа, нет в сети – то звонок переходит на следующего сотрудника, и так далее. Полностью реализован механизм переадресации входящих вызовов на любой указанный Заказчиком номер телефона. Заказчик самостоятельно может изменять режим услуги в панели управления. Для организации внутренней телефонной сети использовались возможности Записной книги в панели управления услугами, поддерживается двухзначная нумерация, в том числе короткий набор номеров. Причем каждый сотрудник может использовать Записную книжку для внесения личных контактов. Услуга голосовой почты - автоответчик с записью сообщений планируется использовать во внерабочее время и в выходные дни. Доступ к звуковым файлам возможен из Личного кабинета абонента в любое время. 

               Требования к Заказчику – наличие высокоскоростного доступа в Интернет (от 256 кБ/сек). В результате внедрения Заказчик получил бесплатную связь между сотрудниками, единый номерной план компании, заказанные дополнительные функции и полную систему контроля и  управления услугами.

Правовая информация  Лицензия и сертификаты  Документы
© 2007-2015 ООО «Интелнэт Коммуникации» Все права защищены
links