На главную Обратная связь Карта сайта      |  Контакты   |  Настройки   |  О компании рус.  |  eng.
Enter in system
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
Московский номер
Сколько стоит?
Виртуальный номер
Персональный факс
Отправка факсов
Многоканальный номер
Связь бесплатно
Skype - интеграция
Вопросы и ответы
Голосовая почта
Управление переадресацией
Дополнительные возможности
Обратный звонок
Способы оплаты
Номер 8-800
Договор оферта
Отзывы и примеры
Интернет Магазин




Телефония

Вопросы и ответы

Я зарегистрировался в системе - что дальше?

Поздравляем! Каждому зарегистрированному абоненту доступны следующие сервисы и услуги:

1. возможность бесплатно  общаться с другими зарегистрированными абонентами сети.

2. Ваш номер в сети это ID - идентификатор альтернативной номерации сети Intelnetcom.

3. Вам доступны дополнительные возможности - при пополнении счета Вы можете совершать звонки на любые номера любой сети. Каждый звонок тарифицируется в соответствии с тарифами на данное направление.

4. Вы можете выбрать и подключить себе московский номер. Сделать это можно находясь в личном кабинете пройдя по ссылке Городской номер.  Для покупки необходимо иметь на балансе счета  нужную сумму.

5. Вы можете управлять своим номером - задавать нужные алгоритмы переадресации, услуги голосовой почты, и др.

Как начать пользоваться?

Начать пользоваться чрезвычайно просто. Вы можете использовать программный телефон, как его установить и настроить описано здесь.

Я хочу использовать IP-телефон - это возможно?

 Да, разумеется, Вы можете использовать любое абонентское оборудование, поддерживающее SIP протокол. Поскольку ассортимент представленных на рынке устройств очень широк, то сообщите марку, модель и наши специалисты окажут помощь в настройке Вашего оборудования. 

Что представляют собой услуги Голосовой почты, как пользоваться?

 Услуги голосовой почты предоставляются абонентам без какой-либо дополнительной оплаты. Доступные функции - настройка приветствия голосовой почты, хранение сообщений, уведомление о поступивщих сообщениях. Для настройки приветствия необходимо со своего аккаунта позвонить на системный номер 5000 и следовать голосовым подсказкам.    Пользователь в любой момент может изменить Приветствие. 

Пример использования:  Вы дали объявление о продаже автомобиля и указали свой номер для связи. Настройте голосовое приветсвие например так - Продается автомобиль марки Subaru Impreza  2003 года. Состояние отличное, комплектация- полный пакет, снята с учета, готова для продажи. Стоимость - 145 тысяч рублей, возможный торг уместен при осмотре. Осмотр на стоянке по адресу .....  Если Вас заинтересовала эта машина - оставьте свои координаты для связи или любую дополнительную информацию  после звукового сигнала. Спасибо.

И теперь, если Вы вдруг не сможете ответить на поступивший звонок, автоматически включится Голосовая почта. Просто в панели НАСТРОЙКИ в Личном кабинете выберите соответствующий алгоритм работы этой услуги - например  Нет ответа, Занято, Нет в сети.

Ваши вопросы, присланные по электронной почте.

     

Правовая информация  Лицензия и сертификаты  Документы
© 2007-2015 ООО «Интелнэт Коммуникации» Все права защищены
links